Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the jetpack-social domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vhosts/sayipqiran.kz/httpdocs/wp-includes/functions.php on line 6121

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vhosts/sayipqiran.kz/httpdocs/wp-includes/functions.php on line 6121
НОВАЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ EGOV MOBILE ДОСТУПНА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - САЙЫПҚЫРАН.KZ Ақпаратты-сараптамалық порталы
Home » PRESS RELEASE » НОВАЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ EGOV MOBILE ДОСТУПНА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

НОВАЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ EGOV MOBILE ДОСТУПНА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

           Пользователям мобильного приложения eGov mobile стал доступен обновленный интерфейс, услуги Е-license для физических лиц, удобная форма обратной связи. В новой версии мобильного приложения также доступны 20 самых востребованных государственных услуг портала eGov.kz.
          Сегодня государственные услуги можно получить в несколько кликов на телефоне, используя мобильное приложение eGov Mobile. Для экономии времени на получение госуслуги и перехода на цифровой формат, функции и возможности eGov Mobile также расширяются.
            В приложении eGov mobile уже доступно порядка 400 государственных онлайн-услуг и сервисов, до конца 2022 года планируется «смартфонизировать» до 80 % всех госуслуг.
            Вместе с обновленным дизайном появилась возможность использования сервиса «Цифровые документы» даже без подключения к Интернету, при условии авторизации с помощью ЭЦП ключей.
           Сегодня сервис «Цифровые документы» в мобильном приложении eGov mobile содержит 18 документов (удостоверение личности, водительское удостоверение, паспорт вакцинации, ПЦР тест и свидетельство о рождении и др.).
          «Мобильное приложение eGov mobile пользуется большим спросом у граждан и дает возможность иметь при себе нужные документы «в телефоне». С момента запуска только сервисом «Цифровые документы» воспользовались более 47 млн. раз. Сегодня мы сделали новый и удобный интерфейс, который могут оценить наши пользователи. Для тех, кто ранее авторизовался с помощью ЭЦП есть возможность пользоваться цифровыми документами при отсутствии Интернета, оффлайн, то есть у пользователей всегда будет доступ к ним», – отметил Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.
          В новую версию приложения добавлены более 20 государственных услуг портала eGov.kz, среди которых: выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории РК, выдача справок по опеке и попечительству, выдача удостоверений участникам ВОВ и тд.
           Для удобства пользователей добавлен новый раздел «Жизненные ситуации», который представляет собой свод полезной информации по определенной теме. Данный сервис позволяет гражданам сэкономить время для поиска информации и подачи заявок на получение необходимых им госуслуг.
          В случае выявления некорректных сведений в цифровом документе появилась возможность подать обращение в соответствующий государственный орган посредством e-Otinish, нажав на кнопку «сообщить об ошибке».
           Самое важное обновление: для физических лиц добавлены более 250 услуг Е-license, таких как: уведомление о наличии деятельности в качестве ИП, утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков и выдача фитосанитарного сертификата на вызов подкарантинной продукции за пределы РК.
         «В этом году команда АО «НИТ» планирует «смартфонизировать» до 80% государственных услуг и сервисов. Также, в рамках поручения Главы государства по уменьшению документооборота на бумажном носителе, планируется реализовать сервис «Цифровые сведения», в котором Граждане смогут получать справки более удобным способом и иметь возможность предоставить справку посредством электронной почты, мессенджера или QR кода по месту требования, без необходимости распечатывать на бумажном носителе», – подчеркнул Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.
            Новая версия мобильного приложения eGov mobile доступна на платформе App Store для пользователей системы iOS, а также в Play Market и App Gallery для пользователей системы Android.
           Данные обновления стали возможны благодаря совместной работе Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».
Справочно:
           Цифровой документ — электронный документ, формируемый сервисом цифровых документов, необходимый для получения государственных услуг и иных услуг в электронной форме, а также при взаимодействии с физическими и юридическими лицами. Сервисом «Цифровых документов» предусматривается непосредственно использование электронной версии оригинала документа, удостоверяющего личность, что дает гражданам возможность предоставление электронного документа другим госорганам и организациям для оказания каких-либо услуг (к примеру, при покупке авиа- и ж/д билетов и т.д.).
           Сегодня цифровыми документами можно воспользоваться во всех аэропортах страны, при посадке в вагоны на железнодорожных вокзалах АО «КТЖ», в отделениях АО «Отбасы Банк», оператора сотовой связи Beeline, а также при получении услуг в банках второго уровня и у нотариусов.
 Управление по связям с общественностью
АО «НИТ»
www.nitec.kz
          Справка: АО «Национальные информационные технологии» является оператором инфокоммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» и единой транспортной системы государственных органов, а также осуществляет системно-техническое обслуживание информационных систем центральных и региональных государственных органов.
 За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:
Динара Мажитова, АО «Национальные информационные технологии»
press@nitec.kz
+7 (7172) 701665 ВН 6104

About Қалмұрат

Журналистика саласына кездейсоқ келіп қалсам да бұл салаға қызығушылығым оянғандықтан журналистикада жүргеніме 20 жыл болды. Алғашқы еңбек жолымды "Керуенбасы" газетінде корректорлықтан бастадым. Содан бері баспа журналистиканың барлық саласынан өттім. 2 рет газет шығарушы баспагер де болдым. Осы сайтымнан Сіздер өздеріңізге қажетті ақпараттар аласыздар деген ойдамын. Сіздер біздің жаңалықтарымызды: https://www.facebook.com/me/ https://twitter.com/KalmuratD www.sayipqiran.kz%2F%3Fp%3D8202 https://www.instagram.com/saipkiran.kz/ https://t.me/sayipkir арқылы да біле аласыздар.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

x

Check Also

«АБАЙ ТОЙЫ» ЖОҒАРЫ БАҒАЛАНДЫ

        ...

ОРАЛДА «AUYL FEST. ҚОЙ ШАРУАШЫЛЫҒЫ – 2025» БІРІНШІ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ФЕСТИВАЛІ ӨТТІ

        ...

СЫБАЙЛАС ЖЕМҚОРЛЫҚҚА ЖОЛ БЕРМЕУДІҢ ЕЛ ҮШІН МАҢЫЗЫ ЕРЕКШЕ

        ...

СЕМЕЙДЕГІ «САҢЫРАУЛАР ҚОҒАМЫНДАҒЫ» «БАСТАУЫШ ПАРТИЯ ҰЙЫМЫНЫҢ» МҮШЕЛЕРІ ЖИДЕБАЙҒА САПАРЛАП БАРДЫ

       2025 ...

«ҮЛКЕНГЕ – ҚҰРМЕТ»: СЕМЕЙДЕ МҮГЕДЕК ШЕБЕРГЕ КӨМЕК КӨРСЕТІЛДІ

        ...

ТЕГЕУРІН ТӨЗІМ ИЕСІ ОЛ – «ТЕМІРЖОЛШЫ»

        ...

Абайдың 180 жылдығында – текті әулеттен шыққан Жетісайдың қызы «Жеті қазынаға» енді

        ...

ЖЫР ЖОЛЫНДАҒЫ ЖҰМБАҚ ЖОЛ

        ...

ДАНА АБАЙДЫҢ 180 ЖЫЛДЫҚ МЕРЕЙТОЙЫ – КЕҢ КӨЛЕМДЕ ТОЙЛАНДЫ

        ...

ТАРИХИ ТҮЙЕМОЙНАҚТАҒЫ «ЭТНО-АУЫЛҒА» САПАР

        ...